Уважаемые потребители!
Обращаем Ваше внимание, что с 01 февраля 2024 года в соответствии Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 № 55 установлены обязательные требования к содержанию обращений потребителей, связанных с нарушением надежности снабжения и качества электрической энергией.
Обращения потребителей электрической энергии, связанные с нарушением требований к обеспечению надежности снабжения потребителей электрической энергией и ее качества, в обязательном порядке должны содержать:
- для потребителей электрической энергии - физических лиц - фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность;
- для потребителей электрической энергии - юридических лиц - полное и сокращенное (при наличии) наименование;
- номер договора энергоснабжения (лицевого счета физического лица), договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению (лицевого счета физического лица), договора оказания услуг по передаче электрической энергии;
- адрес энергопринимающего устройства;
- время нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электрической энергией и ее качества;
- реквизиты и контактные данные потребителей электрической энергии (номер телефона, адрес электронной почты);
- предпочтительный способ получения ответа (через личный кабинет, посредством электронной почты и иные способы);
- требования потребителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов потребители электрической энергии прилагают к обращению документы и материалы либо их копии.